Заглушка
Чернов и Партнеры

Маркетинг эпохи коронавируса: Domestos отгрузит 40 тонн в школьные туалеты

— Каким будет туалет в школе вашего ребенка — решать вам! — говорят маркетологи Domestos.

— Пустым! В ближайшее время — точно! — говорят санитарные врачи.

С 24 марта в школах Москвы, которые, кстати, переведены на дистанционное обучение, началась отгрузка 40 тонн универсального чистящего средства известного бренда. Программа называется «Терпеть нельзя учиться».

— Именно сейчас, когда проблемы гигиены и чистоты общественных мест обсуждаются на всех уровнях, а полномасштабный школьный карантин в самом разгаре, наша школьная программа приобретает особую актуальность. В течение 2020 года любая российская школа сможет обратиться к Domestos за помощью, оставив заявку на сайте программы domestos-schools.ru. В целом ряде школ, нуждающихся в этом в наибольшей степени, мы проведем капитальный ремонт санузлов, другие получат годовой запас наших чистящих средств, — поделилась директор по маркетингу бренда Domestos и категории бытовой химии Unilever в России, Украине и Беларуси Анастасия Кнорре.

Наша редакция с большим уважением относится к производителям бытовой химии вообще и к Domestos в частности, но рассылка подобных релизов кажется нам не самым удачным примером маркетинговых коммуникаций. О названии программы и времени, когда она была запущена, уж и не говорим. Впрочем, коронавирус покажет, кто где «не терпел».

РаспечататьКоронавирусDomestos

селдом
Адвокаты

Заглушка

© 2011 — 2020 "ЯРНОВОСТИ". Сделано наглядно в Modus studio

Яндекс.Метрика