Авангард

Власти Ярославской области заманивают московских туристов с помощью карты «Тройка»

Семь победителей получат сертификат на двоих на трехдневное проживание в одном из 4-звездочных отелей и посещение шести лучших достопримечательностей города.

Организаторы ожидают, что охват рекламной компании составит около пяти миллионов человек. Акция проводится по инициативе департамента туризма Ярославской области и программы лояльности популярной транспортной карты, действующей в городском транспорте.

Воспользоваться сертификатом можно будет с 20 января по 20 февраля 2020 года.

— Проект подразумевает продвижение туристических возможностей Ярославии в московском метрополитене, городском транспорте и на городских информационных табло, — пояснила директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова.

РаспечататьЯрославская областьМоскватуризмКарта Тройка

Дом ру ноябрь 2019
сбер
Адвокаты

Заглушка

«Ярославский Байкал» оставят отдыхающим

© 2011 — 2019 "ЯРНОВОСТИ". Сделано наглядно в Modus studio

Яндекс.Метрика